Активный опрос

Как Вы предпочитаете отдыхать?

Голосовать!

Все опросы

Вся недвижимость Москвы на Realty.Livv.ru

Случайное фото

Горячие новости

"Ледниковый период 4" выйдет в 2012 году

Ледниковый период 4 выйдет в 2012 году
Как следует из сообщения компании 20th Century Fox, выход четвертой части "Ледникового ...

Девочка упала с 14-го этажа и осталась жива

Девочка упала с 14-го этажа и осталась жива
В Невском районе Санкт-Петербурга семилетняя девочка выпала из окна квартиры на 14 ...

Анджелину Джоли изуродовали пластические хирурги

Анджелину Джоли изуродовали пластические хирурги
Суть новомодной процедуры заключается в том, что через небольшой надрез возле мочки ...

Все новости

Онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе уже в 2010 году

Онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе уже в 2010 году
Американские компании потратят 119,6 миллиардов долларов на различные виды онлайн- и цифровых рекламных стратегий. В то же время, суммарные затраты на печатные виды рекламы составят 111,5 миллиардов долларов.

В США затраты на интернет-рекламу впервые превысят расходы на печатные виды рекламы. Таковы данные прогноза на 2010 год, представленного аналитиками компании Outline Incorporated, пишет газета Financial Times.

Американские компании потратят 119,6 миллиардов долларов на различные виды онлайн- и цифровых рекламных стратегий. В то же время, суммарные затраты на печатные виды рекламы составят 111,5 миллиардов долларов.

В среднем американские компании будут тратить на интернет 32,5 процента своих рекламных бюджетов, тогда как на долю печатных изданий придется 30,3 процента от общего объема вложений. По словам Чака Ричарда, вице-президента компании Outsell, рост доли расходов на интернет-рекламу происходит во многом из-за того, что рекламодатели в условиях кризиса стремятся поднять прибыли за счет максимальной диверсификации каналов рекламного воздействия на потенциальных потребителей.

Онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе уже в 2010 году фото

В противовес общей тенденции, объем рынка журнальной рекламы, который в 2009 году в США сократился на 26 процентов, предположительно вырастет на 1,9 процента. В то же время, вложения в газетную рекламу сократятся еще на 8,2 процента.

В целом, согласно прогнозу, объем рекламного рынка США вырастет в 2010 году на 1,2 процента и составит приблизительно 368 миллиардов долларов.

Растущая популярность компьютеров и интернета сказывается на перераспределении не только американских рекламных бюджетов. Так, в 2009 году Великобритания стала первой страной, где затраты на интернет-рекламу превзошли расходы на рекламу на телевидении.

 

Источник lenta.ru

10 марта 2010
Онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе уже в 2010 году

Рейтинг

185 голосов
2,74

Ваша оценка

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
Назад
Подписаться на rss ленту новостей портала liveView

поиск:

Искать!

Актуально

Измена жены, что делать

Измена жены, что делать

Хороший "левак" или что вы знаете о своей жене? Подозреваете, произошла измена жены, что делать?

Рейтинг публикаций

Это интересно!

Что делать, если ваш босс в юбке?

Что делать, если ваш босс в юбке?
Конечно, я имею в виду, что ваш начальник женщина, а не шотландец или половой извращенец. В действительности, эта тема начальника-женщины волнует многих мужчин. Для многих россиян трудно даже далее...

Наручные часы или "Который час?"

Наручные часы или Который час?
Один из основных вопросов, мучивший наших предков после изобретения колеса, это вопрос о времени. Это теперь без часов мы не мыслим своей жизни и знаем время с точностью, если не до секунды, далее...

Королевство вин или Что надо знать о вине

Королевство вин или Что надо знать о вине
Наверное, нет в этом мире человека, который хотя бы раз в жизни не пробовал вина. Современная цивилизация производит и потребляет его в огромных количествах. далее...

Весь журнал

Случайный анекдот

Встает утром семья.
Родители собираются на работу, Вовочка в школу.
Мама принимает душ, и папа заходит в это время в ванную и чистит зубы.
Дай думает пристроюсь.
Делают родители свое дело...
Заходит в это время Вовочка в ванную и видит как папа
маму.
Папа думает: Надо же как–нибудь выкрутиться .
Начинает папа бить маму по заднице и говорит:
– Чтоб Вовочку не била, чтоб Вовочку не била!
А Вовочка поддакивает:
– Правильно, правильно, папа, и КОТА ВЫ#БИ, ЧТОБ НЕ ЦАРАПАЛСЯ!

Другие анекдоты на эту тему

Хозяйке на заметку

Онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе уже в 2010 году
liveView - информационно-развлекательный портал для мужчин и женщин

Журнал зарегистрирован в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и Средств массовых коммуникаций ПИ № 77-12130.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на информационно-развлекательный портал для мужчин и женщин liveView.
Редакция журнала не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Мнение редакции журнала не всегда совпадает с мнением авторов.
© 2009-2022 Информационно-развлекательный портал "liveView"
Информация о проекте liveView
Размещение рекламы

Rambler's Top100