Пользователи интернет грустят в 4 раза реже, чем улыбаются
"Яндекс" провел исследование смайликов, встречающихся в Интернете и оказалось, что радостных смайликов в 4,3 раза больше, чем грустных (3 млрд. радостных смайликов против 700 млн. грустных).
Российский поисковик "Яндекс" провел исследование смайликов, встречающихся в Интернете. Оказалось, что смайлики, изображающие радость, встречаются в Интернете в 3-4 раза чаще, чем грустные.
В марте в Интернете было зафиксировано три миллиарда веселых смайликов против всего лишь 700 миллионов грустных.
"Значки :-) встречаются в Интернете полтора миллиарда раз, смайлик с тремя скобками и более — 1,2 миллиарда раз. А вот значки :-( попадаются всего 245 миллионов раз. При этом обозначающий равнодушие смайлик :-l встречается только 29 миллионов раз", - отмечает "Яндекс". А это говорит о том, что Интернет-пользователи радуются в 4 раза больше, чем грустят.
Ранее американские исследователи выяснили, что во время пребывания в Интернете активизируются отделы мозга, которые в ответе за речь, чтение, память и зрение. То есть мозг направлен на выполнение и решение нескольких задач одновременно. Поэтому они сделали выводы, что пребывание в Интернете полезно для лиц пожилого возраста для профилактики слабоумия и предотвращения старения.
То, что наши женщины самые красивые и самые терпеливые, известно всем мужчинам. Но они же наши! Они всегда рядом и никуда не денутся. Они и на работе, и на улице, и в маршрутке, и дома. А так хочется чего-то светлого и необычного! И потом, приятно хвастаться перед друзьями: вот, помнится, был у меня роман с итальянкой (англичанкой, японкой, марокканкой, эфиопкой).
В изображении апологетов рыночной экономики западный рынок выглядит как огромная толкучка, по которой бродят случайные продавцы товаров и услуг и случайные потребители, которые высматривают, далее...
Вспомните, какое желание первым посещает вас, дорогие читатели, утром после хмельной пирушки? Конечно, когда ощущения во рту похожи на пустыню Сахару, да к тому же с прошедшим по ней караваном далее...
То, что наши женщины самые красивые и самые терпеливые, известно всем мужчинам. Но они же наши! Они всегда рядом и никуда не денутся. Они и на работе, и на улице, и в маршрутке, и дома. А так далее...
Американские учёные лингвисты, проанализировав опыт боевых столкновений на Окинаве во время второй мировой войны, пришли к выводу, что в схватке небольших подразделений преимущественно побеждали американцы. В английском языке в слове в среднем пять с половиной символов, а в японском одиннадцать. При необходимости отдать быстрый приказ, этот фактор является определяющим быстроту взаимодействия и в конечном итоге, победу. В русском языке в среднем семь с половиной символов в слове, но во время опасных ситуаций они переходят на ненормативную лексику, что сокращает количество символов до трёх. Это происходит из–за того, что целые предложения заменяются отдельными словами. Например приказ <Иванов, приказываю открыть огонь по вражескому танку, ведущему огонь по нашим позициям!> звучит примерно так <Иванов, ё#ни–ка вон по той х#йне!>