Активный опрос

Как Вы предпочитаете отдыхать?

Голосовать!

Все опросы

Вся недвижимость Москвы на Realty.Livv.ru

Случайное фото

Горячие новости

Разгаданы три секрета миллиардеров

Разгаданы три секрета миллиардеров
Журнал "Форбс" разгадал три секрета миллиардеров. Первый секрет по-настоящему богатых ...

Дату смерти можно предсказать

Дату смерти можно предсказать
Те, кто выглядит моложе своих лет, еще и дольше живут, подсчитали ученые. Секрет ...

Американский город назовут в честь Google

Американский город назовут в честь Google
Мэр города Топика Уильям Бантен заявил, что в марте столица Канзаса будет называться ...

Все новости

Названы самые дорогие бренды мира

Названы самые дорогие бренды мира
Компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира.

Google занял вторую строчку в рейтинге самых дорогих брендов The Global 500, обогнав Coca-Cola, Microsoft и IBM. На первом месте находится американская розничная сеть Wal-Mart.

Стоимость бренда Google составители рейтинга оценили в 36,1 млрд долларов. Первую строчку второй год подряд занимает розничная сеть Wal-Mart - стоимость ее бренда составляет 41,3 млрд долларов.

Замыкает тройку лидеров Coca-Cola (34,8 млрд). В первой десятке также находятся IBM (4 место), Microsoft (5 место) и HP (9 место).

Названы самые дорогие бренды мира фото

За год Google поднялся с пятой строчки рейтинга на вторую, а его стоимость выросла на 23%.

В рейтинг также вошли российские операторы сотовой связи "Билайн" и МТС. Билайн находится на 204 месте, а его стоимость оценивается в 4,1 млрд долларов. МТС с 2,8 млрд долларов занимает 317 строчку.

Рейтинг The Global 500, в который входят 500 самых дорогих в мире брендов, ежегодно составляют аналитики британской консалтинговой компании Brand Finance.

 

Источник rbc.ua

19 февраля 2010
Названы самые дорогие бренды мира

Рейтинг

289 голосов
2,72

Ваша оценка

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
Назад
Подписаться на rss ленту новостей портала liveView

поиск:

Искать!

Актуально

Гражданский брак как важный этап

Гражданский брак как важный этап

Представьте себе рынок, где товаром является другой, привлекающий Вас человек, а деньгами - Вы сами, Ваша личность. Такие вот товарно-личностные отношения.

Рейтинг публикаций

Это интересно!

Здоровое питание

Здоровое питание
"Человек - это то, что он ест" - с этим афоризмом трудно не согласиться, потому что все мы употребляем в пищу примерно одни и те же продукты, а вот "букет" заболеваний у всех почему-то разный. далее...

Секс на работе или плюсы и минусы флирта с 9 до 17. Часть 1.

Секс на работе или плюсы и минусы флирта с 9 до 17. Часть 1.
Как известно и учебника анатомии, природа создала две особи человека разумного - мужскую и женскую, которые, по утверждению старика Дарвина стали сегодня тем, что мы собой представляем лишь потому, далее...

Спрос и предложение

Спрос и предложение
В изображении апологетов рыночной экономики западный рынок выглядит как огромная толкучка, по которой бродят случайные продавцы товаров и услуг и случайные потребители, которые высматривают, далее...

Весь журнал

Случайный анекдот

Американские учёные лингвисты, проанализировав опыт боевых столкновений на Окинаве во время второй мировой войны, пришли к выводу, что в схватке небольших подразделений преимущественно побеждали американцы. В английском языке в слове в среднем пять с половиной символов, а в японском одиннадцать. При необходимости отдать быстрый приказ, этот фактор является определяющим быстроту взаимодействия и в конечном итоге, победу. В русском языке в среднем семь с половиной символов в слове, но во время опасных ситуаций они переходят на ненормативную лексику, что сокращает количество символов до трёх. Это происходит из–за того, что целые предложения заменяются отдельными словами. Например приказ <Иванов, приказываю открыть огонь по вражескому танку, ведущему огонь по нашим позициям!> звучит примерно так <Иванов, ё#ни–ка вон по той х#йне!>

Другие анекдоты на эту тему

Хозяйке на заметку

Названы самые дорогие бренды мира
liveView - информационно-развлекательный портал для мужчин и женщин

Журнал зарегистрирован в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и Средств массовых коммуникаций ПИ № 77-12130.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на информационно-развлекательный портал для мужчин и женщин liveView.
Редакция журнала не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Мнение редакции журнала не всегда совпадает с мнением авторов.
© 2009-2025 Информационно-развлекательный портал "liveView"
Информация о проекте liveView
Размещение рекламы

Rambler's Top100