Активный опрос

Как Вы предпочитаете отдыхать?

Голосовать!

Все опросы

Вся недвижимость Москвы на Realty.Livv.ru

Случайное фото

Горячие новости

Портал госуслуг стал одним из самых популярных в мире

Портал госуслуг стал одним из самых популярных в мире
Каждую секунду к порталу электронных госуслуг обращается 1000 посетителей, подсчитали ...

Украина вошла в европейский Топ-10 по количеству пользователей Интернет

Украина вошла в европейский Топ-10 по количеству пользователей Интернет
Украина замыкает десятку стран Европы, в которых насчитывается наибольшее количество ...

Все новости

Названы самые дорогие бренды мира

Названы самые дорогие бренды мира
Компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира.

Google занял вторую строчку в рейтинге самых дорогих брендов The Global 500, обогнав Coca-Cola, Microsoft и IBM. На первом месте находится американская розничная сеть Wal-Mart.

Стоимость бренда Google составители рейтинга оценили в 36,1 млрд долларов. Первую строчку второй год подряд занимает розничная сеть Wal-Mart - стоимость ее бренда составляет 41,3 млрд долларов.

Замыкает тройку лидеров Coca-Cola (34,8 млрд). В первой десятке также находятся IBM (4 место), Microsoft (5 место) и HP (9 место).

Названы самые дорогие бренды мира фото

За год Google поднялся с пятой строчки рейтинга на вторую, а его стоимость выросла на 23%.

В рейтинг также вошли российские операторы сотовой связи "Билайн" и МТС. Билайн находится на 204 месте, а его стоимость оценивается в 4,1 млрд долларов. МТС с 2,8 млрд долларов занимает 317 строчку.

Рейтинг The Global 500, в который входят 500 самых дорогих в мире брендов, ежегодно составляют аналитики британской консалтинговой компании Brand Finance.

 

Источник rbc.ua

19 февраля 2010
Названы самые дорогие бренды мира

Рейтинг

289 голосов
2,72

Ваша оценка

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
Назад
Подписаться на rss ленту новостей портала liveView

поиск:

Искать!

Актуально

Пиво и в Африке ПИВО

Пиво и в Африке ПИВО

Времена, когда слово "пиво" означало мутную, с непонятным запахом жидкость, купленную в деревянной будке и налитую в банку, успешно канули в лету.
Ныне фраза ": я вчера пил пиво:" требует расшифровки: какое пиво, как, где. Попробуем выяснить, что это за вещь - пыво.

Рейтинг публикаций

Это интересно!

Разоблачены самые популярные мифы о сексе

Разоблачены самые популярные мифы о сексе
Ученые, проведя исследования, доказали, что популярные утверждения, в правдивости которых уверены люди, не имеют под собой оснований. Речь идет как о пресловутой точке G, спор о которой идет далее...

Мужские аксессуары: имидж мужчины

Мужские аксессуары: имидж мужчины
В бизнесе - имидж важнее жажды. <Встречают по одёжке:> - все мы знаем эту актуальную в наши дни пословицу. А в океане жизни: при встречах, особенно деловых, оценивают не только костюм, далее...

Как защититься от собаки. Часть 1.

Как защититься от собаки. Часть 1.
:только от жизни собачей, - поётся в популярной детской песенке. "Не только!", - тут же поправляем мы. Собака может жить припеваючи, но при этом быть дурно воспитанной или просто глупой; она далее...

Весь журнал

Случайный анекдот

Новое в корпоративной этике.
Отвечая на деловой звонок, говорить "че", "да" и "какого хрена" стало старомодно. В словаре интеллигентного человека есть нужное слово: "ВНЕМЛЮ".
На нежелательные вопросы, на которые просится ответ: "а тебя еб#т?" есть замечательная фраза: "а вам, сударь, какая печаль?".
Целый ряд идиоматических выражений, типа: "ё# твою мать" или "ну ни х#я себе" заменяется фразой: "Больно слышать".

Другие анекдоты на эту тему

Хозяйке на заметку

Названы самые дорогие бренды мира
liveView - информационно-развлекательный портал для мужчин и женщин

Журнал зарегистрирован в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и Средств массовых коммуникаций ПИ № 77-12130.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на информационно-развлекательный портал для мужчин и женщин liveView.
Редакция журнала не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Мнение редакции журнала не всегда совпадает с мнением авторов.
© 2009-2025 Информационно-развлекательный портал "liveView"
Информация о проекте liveView
Размещение рекламы

Rambler's Top100