Активный опрос

Как Вы предпочитаете отдыхать?

Голосовать!

Все опросы

Вся недвижимость Москвы на Realty.Livv.ru

Случайное фото

Горячие новости

Билл Гейтс и Toshiba создадут атомный реактор нового поколения

Билл Гейтс и Toshiba создадут атомный реактор нового поколения
В свою очередь компания Toshiba уже разработала малый атомный реактор мощностью 10 ...

Американский город назовут в честь Google

Американский город назовут в честь Google
Мэр города Топика Уильям Бантен заявил, что в марте столица Канзаса будет называться ...

Впервые в мире свадебную церемонию провел робот

Впервые в мире свадебную церемонию провел робот
В Японии произошла необычная свадьба. Необычность ее заключается в том, что в качестве ...

Все новости

Каждый третий пользователь ищет в Сети любовь

Каждый третий пользователь ищет в Сети любовь
Корпорация BBC провела опрос населения планеты на тему целей использования Глобальный Сети.

Опрос почти 11 тысяч пользователей интернета, проведенный британской корпорацией BBC в 19 странах, показал, что 30 процентов интернетчиков считают Сеть подходящим местом, чтобы завести романтические отношения. Об этом сообщает Reuters.

Лидерами по части такого использования интернета оказались Индия и Пакистан, где количество пользователей, ищущих себе пару, достигает 60 процентов. В целом, более высокие показатели - у развивающихся стран: 47 процентов в Гане, 42 процента - на Филиппинах.

Каждый третий пользователь ищет в Сети любовь фото

В то же время жители развитых стран менее склонны искать любовь в интернете: в Великобритании этим занимаются 28 процентов интернетчиков, во Франции - 27 процентов, в США - 21 процентов, в Южной Корее - 16 процентов.

Отмечено также, что люди образованные менее склонны к поиску романтических приключений в интернете: среди пользователей с университетским дипломом пару себе ищут 28 процентов, а среди пользователей без высшего образования - 36 процентов.

Опрос BBC касался не только интернет-знакомств, но и других видов социальной активности в Сети. Полностью результаты социологического исследования будут обнародованы 8 марта.

 

Источник lenta.ru

17 февраля 2010
Каждый третий пользователь ищет в Сети любовь

Рейтинг

302 голосов
2,86

Ваша оценка

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
Назад
Подписаться на rss ленту новостей портала liveView

поиск:

Искать!

Актуально

Гражданский брак как важный этап

Гражданский брак как важный этап

Представьте себе рынок, где товаром является другой, привлекающий Вас человек, а деньгами - Вы сами, Ваша личность. Такие вот товарно-личностные отношения.

Рейтинг публикаций

Это интересно!

Мужская обувь

Мужская обувь
То, что качество и внешний вид ботинок свидетельствует о социальном статусе их владельца, известно сегодня практически всем. И многие успешные деловые люди уже приучили себя покупать дорогую далее...

Пиво и в Африке ПИВО

Пиво и в Африке ПИВО
Времена, когда слово "пиво" означало мутную, с непонятным запахом жидкость, купленную в деревянной будке и налитую в банку, успешно канули в лету. Ныне фраза ": я вчера пил пиво:" требует расшифровки: далее...

Весь журнал

Случайный анекдот

Воровал как–то паренек картошку в огороде. Он уже почти перелез через забор, но тут его поймал сторож и схватил за яйца!!!
Сжал их и спросил "Как тебя зовут???". Мальчик молчит!
Сторож сжал яйца ещё сильнее и опять заорал "КАК ТЕБЯ ХОВУТ?!?!?!" И опять мальчик молчал.
Сторож совсем взбесился и сжал яйца со всей дури, сколько хватало сил ... и вновь закричал "Урод, как тебя зовут!!!". Мальчик провизжал "Вася!".
Сторож: "А что ты не сказал сразу?"
Вася: "Я немой...".

Другие анекдоты на эту тему

Хозяйке на заметку

Каждый третий пользователь ищет в Сети любовь
liveView - информационно-развлекательный портал для мужчин и женщин

Журнал зарегистрирован в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и Средств массовых коммуникаций ПИ № 77-12130.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на информационно-развлекательный портал для мужчин и женщин liveView.
Редакция журнала не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Мнение редакции журнала не всегда совпадает с мнением авторов.
© 2009-2025 Информационно-развлекательный портал "liveView"
Информация о проекте liveView
Размещение рекламы

Rambler's Top100