Активный опрос

Как Вы предпочитаете отдыхать?

Голосовать!

Все опросы

Вся недвижимость Москвы на Realty.Livv.ru

Случайное фото

Горячие новости

Дик Адвокат стал главным тренером сборной России

Дик Адвокат стал главным тренером сборной России
В понедельник утром на конференции РФС в Ростове-на-Дону президент союза Сергей Фурсенко ...

Работа в интернете продлевает молодость

Работа в интернете продлевает молодость
Ученые из Калифорнийского университета провели интересный эксперимент с добровольцами ...

Простуда приводит к импотенции

Простуда приводит к импотенции
Сексуальное долголетие мужчины зависит от количества заболеваний простудой, которые ...

Все новости

Водители проводят в пробках две недели в году

Водители проводят в пробках две недели в году
Аналитики подсчитали, что средний московский автовладелец, которому ехать полчаса на работу и столько же обратно, стоит в московских пробках в среднем две недели в году.

Аналитический центр "Яндекс.Пробки" провел очередное исследование ситуации на дорогах, наиболее интересные результаты которого публикует "Комсомольская правда". Год назад отмечалось, что московские пробки стали короче, а трафик уменьшился. Теперь оказывается, что ездить по Москве стало еще сложнее, чем до кризиса. Плотность московских пробок в столице в "Яндексе" измеряют в баллах, которые соответствуют потерянному времени. Как рассказал пресс-секретарь "Яндекса" Очир Манджиков: "Чем больше баллов, тем больше времени человек теряет. Например, загруженность в семь баллов означает, что на дорогу придется тратить вдвое больше времени, чем при свободных улицах". За прошедший год плотность московских пробок в среднем выросла на полбалла, свидетельствует исследование. В январе 2009 года плотность московских пробок составляла в среднем 4 балла, а в январе 2010 - уже 4,5 балла. Кроме того, московские пробки этой зимой стали случаться даже в выходные.

Водители проводят в пробках две недели в году фото

В 2008 году самыми "пробочными" днями были вторник, четверг и пятница, а в понедельник машин было мало. Нынешней зимой оказалось, что московские пробки одинаковы для любого рабочего дня. Также зимой 2009-10 средняя плотность московских пробок на Садовом и Третьем транспортном кольцах во второй половине рабочего дня перевалила за восемь баллов. То есть приблизилась к критической отметке в 10 баллов. Самыми загруженными направлениями называют южное и восточное. По Профсоюзной улице, проспекту Андропова, Варшавскому, Каширскому, Щелковскому шоссе проехать в центр утром и в область вечером труднее всего. В черном списке также Волгоградский и Рязанский проспекты, а также шоссе Энтузиастов. А вот западное направление - Звенигородское и Рублевское шоссе, Ленинский проспект, Мичуринский и Кутузовский проспекты, Новый Арбат и проспект Вернадского - загружено менее других.

В самом загруженном декабре по утрам в часы пик общая длина московских пробок достигала 980 километров. Возможно, что декабрь стал рекордсменом в связи с тем, что в этот и без того перегруженный предновогодний месяц случались рекордные снегопады. Так, 7 декабря, когда утром синоптики пообещали москвичам мороз и солнце, к обеду над Москвой сгустились тучи и начался снегопад, парализовавший движение. Из-за неточного прогноза городские службы не успели обработать дороги противогололедными реагентами, что привело к росту ДТП. Московская служба спасения регистрировала 50 аварий в час, а общая протяженность московских пробок в этот день составила 894 километра.

Аналитики подсчитали, что средний московский автовладелец, которому ехать полчаса на работу и столько же обратно, простоял в декабре в московских пробках 20 часов. А всего каждый автовладелец (с тем же получасовым путем при пустых дорогах) провел в московских пробках почти 170 часов. В среднем москвичи добираются на работу за час, то есть они теряют в московских пробках 340 часов, или примерно две недели.

Согласно исследованию "Яндекса" наиболее сильные пробки случаются в Москве на радиальных трассах по будням. С 9 до 10 утра стоят трассы по направлению в центр и с 18 до 19 часов в направлении области.

 

Источник newsmsk.com

03 марта 2010
Водители проводят в пробках две недели в году

Рейтинг

319 голосов
2,99

Ваша оценка

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
Назад
Подписаться на rss ленту новостей портала liveView

поиск:

Искать!

Актуально

Гражданский брак как важный этап

Гражданский брак как важный этап

Представьте себе рынок, где товаром является другой, привлекающий Вас человек, а деньгами - Вы сами, Ваша личность. Такие вот товарно-личностные отношения.

Рейтинг публикаций

Это интересно!

Русская баня

Русская баня
Издавна, играя важную роль в быту русского человека, русская баня находила свое место не только в каждом зажиточном доме, но и почти у всех бедных людей. Стало традицией лечить русской баней далее...

Бабушки - основная причина детского ожирения

Бабушки - основная причина детского ожирения
Маленькие дети, которые находятся под опекой бабушек и дедушек, быстрее и чаще набирают лишний вес, которое также известно, как детское ожирение. далее...

Руководство по выживанию для отцов

Руководство по выживанию для отцов
Посмотрите на эту гадкую волосатую гусеницу, как она, зацепившись за ветку дерева. Судорожно дергается, будто хочет взлететь. Трудно поверить, что однажды она превратится в прекрасную бабочку. далее...

Весь журнал

Случайный анекдот

Сыграли молодые свадьбу.
Первый день. Занимаются любовью весь день. Мужик счастлив.
Второй день. Та же история. Мужик подустал, но доволен.
Третий день. Мужик страшно устал, но форму старается не терять.
Четвертый. Мужик ужасно раздражен, но как кроль выполняет свой
супружеский долг.
Настал пятый день. Мужик сползает с кровати.
– Дорогая, пойду в ванну схожу.
Она кокетливо, поглаживая себя:
– Мыться идешь?
Он раздраженно:
– Нет, мля, дрочить!

Другие анекдоты на эту тему

Хозяйке на заметку

Водители проводят в пробках две недели в году
liveView - информационно-развлекательный портал для мужчин и женщин

Журнал зарегистрирован в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и Средств массовых коммуникаций ПИ № 77-12130.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на информационно-развлекательный портал для мужчин и женщин liveView.
Редакция журнала не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Мнение редакции журнала не всегда совпадает с мнением авторов.
© 2009-2025 Информационно-развлекательный портал "liveView"
Информация о проекте liveView
Размещение рекламы

Rambler's Top100