Количество рублевых подделок в 2009 году выросло на 16%, до 155,2 тыс

По данным Центробанка России, в прошлом году было выявлено 155,222 тысячи поддельных ...

В Тольятти построят завод по производству гибридных авто

Предполагаемая стоимость одного гибридного автомобиля при объеме производства 10 ...

Установлены минимальные цены на крепкий алкоголь

Минимальная цена на крепкий алкоголь рассчитывается исходя из процентного содержания ...

Дату смерти можно предсказать

Те, кто выглядит моложе своих лет, еще и дольше живут, подсчитали ученые. Секрет вечной молодости спрятан в хромосомах, и возможно, совсем скоро по ним будут с точностью определять дату биологической смерти.

Согласно выводам специалистов из университета Южной Дании (University of Southern Denmark), у людей, которые выглядят моложе своего возраста, продолжительность жизни в среднем выше, чем у тех, кто выглядит старше своих лет.

Старость выдают глаза

Дату смерти можно предсказать фотоУченые самых разных специализаций (эпидемиологи, генетики, математики) под руководством профессора эпидемиологии Кааре Кристенсена завершили долгосрочную работу, в ходе которой на протяжении семи лет следили за судьбой в общей сложности 774 пожилых людей — 352 мужчин и 422 женщин. Все они являлись близнецами, датчанами по национальности. Таким образом, в исследовании приняло участие 387 пар братьев и сестер в возрасте от 70 лет и старше.

В начале эксперимента всех близнецов сфотографировали, а фотографии показали трем группам экспертов, в которые вошли более сорока человек различных возрастов, специальностей и пола. Надо сказать, что эксперты не знали о реальном возрасте людей, изображения которых им демонстрируют. Оказалось, что все те близнецы (фотографии изучались парами), чью внешность эксперты оценили как более моложавую, демонстрируют и более долгие сроки жизни. Так, по состоянию на 31 января 2008 года, насчитывалось 179 пар, в которых за семь лет эксперимента умер хотя бы один из близнецов. В общей сложности умерло 225 человек, в том числе 116 мужчин и 109 женщин. При этом эксперты более чем в 80% случаев «угадали» именно тех, кто проживет дольше, увидев в их лицах больше признаков молодости. Кроме всего, оказалось, что чем сильнее отличаются друг от друг близнецы, чем внешне заметнее их субъективный возраст, тем больше вероятность того, что более «старый» брат или сестра умрет первым.

Генетическое старение

Исследователи также нашли и вполне научное, вызывающее доверие объяснение этих эмпирических результатов. Генетики давно обнаружили, что теломеры идентичных хромосом у близнецов могут различаться по своей длине. При этом известно, что более короткие теломеры могут служить достоверным признаком раннего старения и укорочения жизни, как маркеры более частых делений клеток и ускорения процессов старения в живом организме. Так, и у пар датских пожилых близнецов в рамках исследования брали генетический материал. Оказалось, что именно у тех близнецов, которые субъективно выглядят моложе, в идентичных хромосомах теломеры длиннее, чем у их менее моложавых родственников.

Авторы исследования, опубликованного в специальном рождественском выпуске Британского медицинского журнала (British Medicine Journal) убеждены, что визуальное, даже самое субъективное восприятие возраста у пожилых людей вполне может служить хорошим надежным биомаркером продолжительности жизни.

Источник Infox.ru

16 декабря 2009

73,74+0
83,24+0

Разоблачены самые популярные мифы о сексе

Ученые, проведя исследования, доказали, что популярные утверждения, в правдивости которых уверены люди, не имеют под собой оснований. Речь идет как о пресловутой точке G, спор о которой идет многие годы, так и женской эякуляции, мастурбации и случайных половых связях.

Бабушки - основная причина детского ожирения

Маленькие дети, которые находятся под опекой бабушек и дедушек, быстрее и чаще набирают лишний вес, которое также известно, как детское ожирение. далее...

Уход за младенцем с первых дней

Парадокс, но несколько дней научно безупречного ухода за младенцем приводят к тому, что на малыше практически не остается здорового места. Раздражения, опрелости: Действительная и единственная далее...

Маня:
– Ва–ань.. дома жpать нечего!
Ваня:
– отстань..
– Ва–ань.. последние носки тебе штопаю!
– отвали..
– Ва–ань.. стаpшемy завтpа в школy идти, а y него ботинки pазвалились!
– отстань ты от меня, дypа хpенова! y меня ещё за Интеpнет не плачено, а ты тyт со всякой фигней лезешь!!!