Активный опрос

Как Вы предпочитаете отдыхать?

Голосовать!

Все опросы

Вся недвижимость Москвы на Realty.Livv.ru

Случайное фото

Горячие новости

Новую девушку Бонда сыграет актриса из "Миллионера из трущоб"

Новую девушку Бонда сыграет актриса из Миллионера из трущоб
Индийская актриса Фрейда Пинто (Freida Pinto) сыграет новую девушку непобедимого ...

Заказать Загранпаспорт через Интернет

Заказать Загранпаспорт через Интернет
С 1 апреля загранпаспорт можно будет заказать через сеть Интернет. Для этого нужно ...

General Motors отзывает 162 тысячи автомобилей Hummer H3

General Motors отзывает 162 тысячи автомобилей Hummer H3
General Motors отзывает 162 129 автомобилей Hummer H3, выпущенных в период с 2006 ...

Все новости

Онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе уже в 2010 году

Онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе уже в 2010 году
Американские компании потратят 119,6 миллиардов долларов на различные виды онлайн- и цифровых рекламных стратегий. В то же время, суммарные затраты на печатные виды рекламы составят 111,5 миллиардов долларов.

В США затраты на интернет-рекламу впервые превысят расходы на печатные виды рекламы. Таковы данные прогноза на 2010 год, представленного аналитиками компании Outline Incorporated, пишет газета Financial Times.

Американские компании потратят 119,6 миллиардов долларов на различные виды онлайн- и цифровых рекламных стратегий. В то же время, суммарные затраты на печатные виды рекламы составят 111,5 миллиардов долларов.

В среднем американские компании будут тратить на интернет 32,5 процента своих рекламных бюджетов, тогда как на долю печатных изданий придется 30,3 процента от общего объема вложений. По словам Чака Ричарда, вице-президента компании Outsell, рост доли расходов на интернет-рекламу происходит во многом из-за того, что рекламодатели в условиях кризиса стремятся поднять прибыли за счет максимальной диверсификации каналов рекламного воздействия на потенциальных потребителей.

Онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе уже в 2010 году фото

В противовес общей тенденции, объем рынка журнальной рекламы, который в 2009 году в США сократился на 26 процентов, предположительно вырастет на 1,9 процента. В то же время, вложения в газетную рекламу сократятся еще на 8,2 процента.

В целом, согласно прогнозу, объем рекламного рынка США вырастет в 2010 году на 1,2 процента и составит приблизительно 368 миллиардов долларов.

Растущая популярность компьютеров и интернета сказывается на перераспределении не только американских рекламных бюджетов. Так, в 2009 году Великобритания стала первой страной, где затраты на интернет-рекламу превзошли расходы на рекламу на телевидении.

 

Источник lenta.ru

10 марта 2010
Онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе уже в 2010 году

Рейтинг

298 голосов
2,87

Ваша оценка

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
Назад
Подписаться на rss ленту новостей портала liveView

поиск:

Искать!

Актуально

Полезные советы для желающих быстрее посетить мир иной

Полезные советы для желающих быстрее посетить мир иной

Кури, пей, меньше двигайся и ни в коем случае не забудь про наркотики!

Рейтинг публикаций

Это интересно!

Королевство вин или Что надо знать о вине

Королевство вин или Что надо знать о вине
Наверное, нет в этом мире человека, который хотя бы раз в жизни не пробовал вина. Современная цивилизация производит и потребляет его в огромных количествах. далее...

Планирование своего времени или С планом по жизни

Планирование своего времени или С планом по жизни
Сегодня все считают деньги и время, давно уже поняв, что время равно деньги и что деньги требуют времени. Как говорил Жорж Луи Леклерк Бюффон: <Из всех вещей время менее всего принадлежит далее...

Тату - за и против

Тату - за и против
Речь в данной статье пойдет не о детско-придурковатом дуэте, а о татуировках. Один умный писатель сказал, что в человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и мысли и так далее. Некоторые люди далее...

Весь журнал

Случайный анекдот

Уважаемая компания Джениус! Переместите на ваших клавиатурах букву Ю подальше от буквы Б, а букву 3 подальше от Х! Заранее спасибо.Подпись: Юля Зуева.
Ответ компании Джениус:
Уважаемая Юля Зуева!
Настоятельно рекомендуем Вам выйти замуж и сменить фамилию (или взять обратно девичью, если вы замужем) Что же до имени, то имя Джулия Вам очень прекрасно бы подошло
Ответ Юли Зуевой:
Уважаемая компания Джениус!
Моя девичья фамилия –Судакова, а буквы С и М на ваших гребаных клавиатурах тоже стоят рядом. И никакая я вам не Джулия!
Ответ компании Джениус:
Уважаемая Юля Х#ева! не пойти ли Вам на зуй! Нам каждый день приходит туева хуча писем, ото всяких судаков вроде Вас со всего мира!

Другие анекдоты на эту тему

Хозяйке на заметку

Онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе уже в 2010 году
liveView - информационно-развлекательный портал для мужчин и женщин

Журнал зарегистрирован в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и Средств массовых коммуникаций ПИ № 77-12130.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на информационно-развлекательный портал для мужчин и женщин liveView.
Редакция журнала не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Мнение редакции журнала не всегда совпадает с мнением авторов.
© 2009-2025 Информационно-развлекательный портал "liveView"
Информация о проекте liveView
Размещение рекламы

Rambler's Top100