Активный опрос

Как Вы предпочитаете отдыхать?

Голосовать!

Все опросы

Вся недвижимость Москвы на Realty.Livv.ru

Случайное фото

Горячие новости

Lexus LX 570 из чистого золота

Lexus LX 570 из чистого золота
Золотой Lexus впервые будет представлен в странах Персидского залива в декабре, его ...

General Motors отзывает 162 тысячи автомобилей Hummer H3

General Motors отзывает 162 тысячи автомобилей Hummer H3
General Motors отзывает 162 129 автомобилей Hummer H3, выпущенных в период с 2006 ...

Интернет ведет к депрессии

Интернет ведет к депрессии
Британские ученые выявили связь между чрезмерным использованием Интернета и депрессией. ...

Все новости

Онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе уже в 2010 году

Онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе уже в 2010 году
Американские компании потратят 119,6 миллиардов долларов на различные виды онлайн- и цифровых рекламных стратегий. В то же время, суммарные затраты на печатные виды рекламы составят 111,5 миллиардов долларов.

В США затраты на интернет-рекламу впервые превысят расходы на печатные виды рекламы. Таковы данные прогноза на 2010 год, представленного аналитиками компании Outline Incorporated, пишет газета Financial Times.

Американские компании потратят 119,6 миллиардов долларов на различные виды онлайн- и цифровых рекламных стратегий. В то же время, суммарные затраты на печатные виды рекламы составят 111,5 миллиардов долларов.

В среднем американские компании будут тратить на интернет 32,5 процента своих рекламных бюджетов, тогда как на долю печатных изданий придется 30,3 процента от общего объема вложений. По словам Чака Ричарда, вице-президента компании Outsell, рост доли расходов на интернет-рекламу происходит во многом из-за того, что рекламодатели в условиях кризиса стремятся поднять прибыли за счет максимальной диверсификации каналов рекламного воздействия на потенциальных потребителей.

Онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе уже в 2010 году фото

В противовес общей тенденции, объем рынка журнальной рекламы, который в 2009 году в США сократился на 26 процентов, предположительно вырастет на 1,9 процента. В то же время, вложения в газетную рекламу сократятся еще на 8,2 процента.

В целом, согласно прогнозу, объем рекламного рынка США вырастет в 2010 году на 1,2 процента и составит приблизительно 368 миллиардов долларов.

Растущая популярность компьютеров и интернета сказывается на перераспределении не только американских рекламных бюджетов. Так, в 2009 году Великобритания стала первой страной, где затраты на интернет-рекламу превзошли расходы на рекламу на телевидении.

 

Источник lenta.ru

10 марта 2010
Онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе уже в 2010 году

Рейтинг

298 голосов
2,87

Ваша оценка

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
Назад
Подписаться на rss ленту новостей портала liveView

поиск:

Искать!

Актуально

Мини - тест. Как понять, изменяет ли жена?

Мини - тест. Как понять, изменяет ли жена?

Подозреваешь, что жена изменяет с другим? Пройди этот тест и узнай, насколько твои подозрения на счет измены жены верны...

Рейтинг публикаций

Это интересно!

Измена жены, что делать

Измена жены, что делать
Хороший "левак" или что вы знаете о своей жене? Подозреваете, произошла измена жены, что делать? далее...

Пять типов женщин, от которых лучше держаться подальше

Пять типов женщин, от которых лучше держаться подальше
Коллекционерка, лгунья, пиранья, законченная эгоистка и просто шлюха - пять типов женщин, от которых лучше держаться подальше. далее...

Знакомство с девушкой по интернету

Знакомство с девушкой по интернету
С распространением интернета знакомство с девушкой по интернету перестало выглядеть чем-то смешным и постыдным, превратившись в модное и пикантное развлечение. Теперь, под прикрытием этой моды, далее...

Весь журнал

Случайный анекдот

Ноу–хау. Надо т.н. <падонкафский езыг> использовать на благо Отечества.
К примеру, с его помощью можно шифровать военные переговоры. Выгода очевидна: наши будут читать приказы вида <ключ настард!> просто влет, не пользуясь никакими ключами, а вражеские компьютеры сгорят на второй секунде, пытаясь расшифровать, к примеру, такой диалог:
– Ключъ настард протяшко адин!
– Прятяшко первый нах!
– Аземуд тризта! (в этот момент половина компьютеров Пиндагона начинает дымиться)
– Баигалаффко гатов! (все полиглоты Омерики роются в словарях)
– Афтар, жги!
– Пашол!
– Ну че там?
– Писят сикунд палет намана. (пиндосы ищут на часах цифру <писят>)
– Где летим?– Над Хобаровзгом! (Google Maps закрываются на профилактику)
– Скороздь?
– Пицот!
– Зачот.
– Где ща?
– Пралитайэм акийан (все географы Соединенных Штатов Пиндостана рвут карты и волосы на ж#пе)
– Чо как?
– Нидалед.
– Низачот.
– Ну, ниасилели.
– Фсем превед.
Несмотря на <нидалед>, вера в собственные возможности <Пиндагона> подорвана бесповоротно. Джордж Буш просит у Сената два квадриллиона долларов на новые компьютеры и щоты. Америка в трансе. Русские победили.

Другие анекдоты на эту тему

Хозяйке на заметку

Онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе уже в 2010 году
liveView - информационно-развлекательный портал для мужчин и женщин

Журнал зарегистрирован в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и Средств массовых коммуникаций ПИ № 77-12130.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на информационно-развлекательный портал для мужчин и женщин liveView.
Редакция журнала не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Мнение редакции журнала не всегда совпадает с мнением авторов.
© 2009-2025 Информационно-развлекательный портал "liveView"
Информация о проекте liveView
Размещение рекламы

Rambler's Top100