Активный опрос

Как Вы предпочитаете отдыхать?

Голосовать!

Все опросы

Вся недвижимость Москвы на Realty.Livv.ru

Случайное фото

Горячие новости

Названы самые дорогие бренды мира

Названы самые дорогие бренды мира
Компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный рейтинг самых дорогих брендов ...

В Турции родился ягненок с человеческим лицом

В Турции родился ягненок с человеческим лицом
Турецкий ягненок-мутант. Ветеринары считают, что такой фенотип ягненка обусловлен ...

В Тольятти построят завод по производству гибридных авто

В Тольятти построят завод по производству гибридных авто
Предполагаемая стоимость одного гибридного автомобиля при объеме производства 10 ...

Все новости

Онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе уже в 2010 году

Онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе уже в 2010 году
Американские компании потратят 119,6 миллиардов долларов на различные виды онлайн- и цифровых рекламных стратегий. В то же время, суммарные затраты на печатные виды рекламы составят 111,5 миллиардов долларов.

В США затраты на интернет-рекламу впервые превысят расходы на печатные виды рекламы. Таковы данные прогноза на 2010 год, представленного аналитиками компании Outline Incorporated, пишет газета Financial Times.

Американские компании потратят 119,6 миллиардов долларов на различные виды онлайн- и цифровых рекламных стратегий. В то же время, суммарные затраты на печатные виды рекламы составят 111,5 миллиардов долларов.

В среднем американские компании будут тратить на интернет 32,5 процента своих рекламных бюджетов, тогда как на долю печатных изданий придется 30,3 процента от общего объема вложений. По словам Чака Ричарда, вице-президента компании Outsell, рост доли расходов на интернет-рекламу происходит во многом из-за того, что рекламодатели в условиях кризиса стремятся поднять прибыли за счет максимальной диверсификации каналов рекламного воздействия на потенциальных потребителей.

Онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе уже в 2010 году фото

В противовес общей тенденции, объем рынка журнальной рекламы, который в 2009 году в США сократился на 26 процентов, предположительно вырастет на 1,9 процента. В то же время, вложения в газетную рекламу сократятся еще на 8,2 процента.

В целом, согласно прогнозу, объем рекламного рынка США вырастет в 2010 году на 1,2 процента и составит приблизительно 368 миллиардов долларов.

Растущая популярность компьютеров и интернета сказывается на перераспределении не только американских рекламных бюджетов. Так, в 2009 году Великобритания стала первой страной, где затраты на интернет-рекламу превзошли расходы на рекламу на телевидении.

 

Источник lenta.ru

10 марта 2010
Онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе уже в 2010 году

Рейтинг

296 голосов
2,87

Ваша оценка

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
Назад
Подписаться на rss ленту новостей портала liveView

поиск:

Искать!

Актуально

Знакомство с девушкой по интернету

Знакомство с девушкой по интернету

С распространением интернета знакомство с девушкой по интернету перестало выглядеть чем-то смешным и постыдным, превратившись в модное и пикантное развлечение. Теперь, под прикрытием этой моды, мы можем безбоязненно проявлять свое простое человеческое стремление к счастью - барахтаясь в ворохе легкомысленных и циничных посланий, лелеять надежду на счастливый случай, который перевернет всю жизнь.

Рейтинг публикаций

Это интересно!

Спрос и предложение

Спрос и предложение
В изображении апологетов рыночной экономики западный рынок выглядит как огромная толкучка, по которой бродят случайные продавцы товаров и услуг и случайные потребители, которые высматривают, далее...

Самые здоровые кухни мира: питайтесь правильно

Самые здоровые кухни мира: питайтесь правильно
Американский <гуру> здорового питания Харли Пастернак выпустил книгу, в которой исследует полезность национальных кухонь мира. Автор отыскал страны с самым низким уровнем ожирения среди далее...

Безопасность дома. Мой дом - моя крепость

Безопасность дома. Мой дом - моя крепость
Ну, это в Англии, а у нас кто как сможет. Возникает вопрос: а как надо? далее...

Весь журнал

Случайный анекдот

Приходит Мойше в партизанский отряд:
– Хочу стать партизаном.
– Так просто это не делается, – отвечает командир, – вот тебе листовки, распространишь – возьмем.
Мойше уходит, возвращается через неделю. Командир:
– Почему так долго?
Мойше, доставая из–за пазухи пачку денег:
– Ой–вей, командир! Hу и товарец вы мне подсунули...

Другие анекдоты на эту тему

Хозяйке на заметку

Онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе уже в 2010 году
liveView - информационно-развлекательный портал для мужчин и женщин

Журнал зарегистрирован в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и Средств массовых коммуникаций ПИ № 77-12130.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на информационно-развлекательный портал для мужчин и женщин liveView.
Редакция журнала не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Мнение редакции журнала не всегда совпадает с мнением авторов.
© 2009-2025 Информационно-развлекательный портал "liveView"
Информация о проекте liveView
Размещение рекламы

Rambler's Top100