Активный опрос

Как Вы предпочитаете отдыхать?

Голосовать!

Все опросы

Вся недвижимость Москвы на Realty.Livv.ru

Случайное фото

Горячие новости

Водители проводят в пробках две недели в году

Водители проводят в пробках две недели в году
Аналитики подсчитали, что средний московский автовладелец, которому ехать полчаса ...

Самое крепкое пиво в мире назвали "Потопи Бисмарк"

Самое крепкое пиво в мире назвали Потопи Бисмарк
Шотландия и Германия продолжают "пивные войны", соревнуясь за право считаться создателями ...

Интернет может получить Нобелевскую премию

Интернет может получить Нобелевскую премию
Итальянское издание журнала Wired выдвинуло Интернет на соискание Нобелевской премии ...

Все новости

Онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе уже в 2010 году

Онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе уже в 2010 году
Американские компании потратят 119,6 миллиардов долларов на различные виды онлайн- и цифровых рекламных стратегий. В то же время, суммарные затраты на печатные виды рекламы составят 111,5 миллиардов долларов.

В США затраты на интернет-рекламу впервые превысят расходы на печатные виды рекламы. Таковы данные прогноза на 2010 год, представленного аналитиками компании Outline Incorporated, пишет газета Financial Times.

Американские компании потратят 119,6 миллиардов долларов на различные виды онлайн- и цифровых рекламных стратегий. В то же время, суммарные затраты на печатные виды рекламы составят 111,5 миллиардов долларов.

В среднем американские компании будут тратить на интернет 32,5 процента своих рекламных бюджетов, тогда как на долю печатных изданий придется 30,3 процента от общего объема вложений. По словам Чака Ричарда, вице-президента компании Outsell, рост доли расходов на интернет-рекламу происходит во многом из-за того, что рекламодатели в условиях кризиса стремятся поднять прибыли за счет максимальной диверсификации каналов рекламного воздействия на потенциальных потребителей.

Онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе уже в 2010 году фото

В противовес общей тенденции, объем рынка журнальной рекламы, который в 2009 году в США сократился на 26 процентов, предположительно вырастет на 1,9 процента. В то же время, вложения в газетную рекламу сократятся еще на 8,2 процента.

В целом, согласно прогнозу, объем рекламного рынка США вырастет в 2010 году на 1,2 процента и составит приблизительно 368 миллиардов долларов.

Растущая популярность компьютеров и интернета сказывается на перераспределении не только американских рекламных бюджетов. Так, в 2009 году Великобритания стала первой страной, где затраты на интернет-рекламу превзошли расходы на рекламу на телевидении.

 

Источник lenta.ru

10 марта 2010
Онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе уже в 2010 году

Рейтинг

292 голосов
2,85

Ваша оценка

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
Назад
Подписаться на rss ленту новостей портала liveView

поиск:

Искать!

Актуально

Королевство вин или Что надо знать о вине

Королевство вин или Что надо знать о вине

Наверное, нет в этом мире человека, который хотя бы раз в жизни не пробовал вина. Современная цивилизация производит и потребляет его в огромных количествах.

Рейтинг публикаций

Это интересно!

Пять типов женщин, от которых лучше держаться подальше

Пять типов женщин, от которых лучше держаться подальше
Коллекционерка, лгунья, пиранья, законченная эгоистка и просто шлюха - пять типов женщин, от которых лучше держаться подальше. далее...

Как часто нужно менять масло в автомобиле

Как часто нужно менять масло в автомобиле
Практически каждый владелец автомобиля задается время от времени вопросом - не пришла ли пора заменить масло?! Вопрос это далеко не праздный. далее...

Эстафета

Эстафета
Она коршуном налетела на меня в коридоре института и, приблизившись почти вплотную ко мне, с придыханием стала нервно уговаривать меня пробежать лыжный кросс за факультет. далее...

Весь журнал

Случайный анекдот

Парень идёт по пляжу и видит восхитительную девушку. Он подходит к ней и
говорит:
– девушка. а у вас не найдётся закурить?
Та даёт ему сигарету.
–А огонька не найдётся?
Она зажигалку ему даёт.
– А, может, познакомимся?
–А тебе барабан ещё не дать?
– Зачем?
– Возглавить колону идущих на хер.

Другие анекдоты на эту тему

Хозяйке на заметку

Онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе уже в 2010 году
liveView - информационно-развлекательный портал для мужчин и женщин

Журнал зарегистрирован в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и Средств массовых коммуникаций ПИ № 77-12130.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на информационно-развлекательный портал для мужчин и женщин liveView.
Редакция журнала не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Мнение редакции журнала не всегда совпадает с мнением авторов.
© 2009-2025 Информационно-развлекательный портал "liveView"
Информация о проекте liveView
Размещение рекламы

Rambler's Top100