Активный опрос

Как Вы предпочитаете отдыхать?

Голосовать!

Все опросы

Вся недвижимость Москвы на Realty.Livv.ru

Случайное фото

Горячие новости

Самые высокооплачиваемые музыканты 2009 года - группа U2

Самые высокооплачиваемые музыканты 2009 года - группа U2
Американский журнал Billboard составил рейтинг самых высокооплачиваемых музыкантов ...

В Турции родился ягненок с человеческим лицом

В Турции родился ягненок с человеческим лицом
Турецкий ягненок-мутант. Ветеринары считают, что такой фенотип ягненка обусловлен ...

В Тольятти построят завод по производству гибридных авто

В Тольятти построят завод по производству гибридных авто
Предполагаемая стоимость одного гибридного автомобиля при объеме производства 10 ...

Все новости

Онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе уже в 2010 году

Онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе уже в 2010 году
Американские компании потратят 119,6 миллиардов долларов на различные виды онлайн- и цифровых рекламных стратегий. В то же время, суммарные затраты на печатные виды рекламы составят 111,5 миллиардов долларов.

В США затраты на интернет-рекламу впервые превысят расходы на печатные виды рекламы. Таковы данные прогноза на 2010 год, представленного аналитиками компании Outline Incorporated, пишет газета Financial Times.

Американские компании потратят 119,6 миллиардов долларов на различные виды онлайн- и цифровых рекламных стратегий. В то же время, суммарные затраты на печатные виды рекламы составят 111,5 миллиардов долларов.

В среднем американские компании будут тратить на интернет 32,5 процента своих рекламных бюджетов, тогда как на долю печатных изданий придется 30,3 процента от общего объема вложений. По словам Чака Ричарда, вице-президента компании Outsell, рост доли расходов на интернет-рекламу происходит во многом из-за того, что рекламодатели в условиях кризиса стремятся поднять прибыли за счет максимальной диверсификации каналов рекламного воздействия на потенциальных потребителей.

Онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе уже в 2010 году фото

В противовес общей тенденции, объем рынка журнальной рекламы, который в 2009 году в США сократился на 26 процентов, предположительно вырастет на 1,9 процента. В то же время, вложения в газетную рекламу сократятся еще на 8,2 процента.

В целом, согласно прогнозу, объем рекламного рынка США вырастет в 2010 году на 1,2 процента и составит приблизительно 368 миллиардов долларов.

Растущая популярность компьютеров и интернета сказывается на перераспределении не только американских рекламных бюджетов. Так, в 2009 году Великобритания стала первой страной, где затраты на интернет-рекламу превзошли расходы на рекламу на телевидении.

 

Источник lenta.ru

10 марта 2010
Онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе уже в 2010 году

Рейтинг

99 голосов
2,49

Ваша оценка

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
Назад
Подписаться на rss ленту новостей портала liveView

Курсы валют

Доллар США
62,81-0,02
Евро
70,68-0,18

поиск:

Искать!

Актуально

Подбор автомобиля: как выбрать автомобиль?

Подбор автомобиля: как выбрать автомобиль?

Итак, вы собираетесь купить подержанный автомобиль. Не скрывает ли он за своим прекрасным внешним видом какой-либо коварный технический дефект? Не слишком ли он старый? Вопросов столько, сколько вы себе зададите. Попытаемся вместе логично рассудить и принять верное решение.

Рейтинг публикаций

Это интересно!

Безопасность бизнеса

Безопасность бизнеса
В настоящее время на российском рынке консалтинговых услуг появились физические и юридические лица, занимающиеся обучением и консультациями по вопросам безопасности бизнеса. Что лежит в основе далее...

Деловой стиль мужчины или Как произвести хорошее впечатление

Деловой стиль мужчины или Как произвести хорошее впечатление
Большинство женщин, да и мужчин тоже, считают, что если последние "чуть красивше обезьяны", то уже хорошо. Бог с ней, с красотой. Как говорится, красивым можешь ты не быть: А вот одеться подобающим далее...

Пиво и в Африке ПИВО

Пиво и в Африке ПИВО
Времена, когда слово "пиво" означало мутную, с непонятным запахом жидкость, купленную в деревянной будке и налитую в банку, успешно канули в лету. Ныне фраза ": я вчера пил пиво:" требует расшифровки: далее...

Весь журнал

Случайный анекдот

Парочка сидит в баре. Она говорит:
– Слушай, я коктейль знаю крутой. Хочешь попробовать?
Он соглашается, и она заказывает рюмку Bailey"s и рюмку лимонного сока:
– Встаешь на колени, смотришь мне прямо в глаза, вливаешь в рот Bailey"s, и сразу запиваешь соком.
Чувак закрывает глаза, и делает как она сказала.
0,3 секунды – приятное теплое ощущение во рту.
0,6 секунды – сливки в Bailey"sе сворачиваются.
0,9 секунды – его лицо зеленеет как недозревший лимон и он с трудом проглатывает все ЭТО.
1,2 секунды – его желудок начинает реагировать, и хочет вернуть коктейль обратно.
3,0 секунды – она шепчет ему на ухо:
– Коктейль называется "Месть за минет"!

Другие анекдоты на эту тему

Хозяйке на заметку

Онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе уже в 2010 году
liveView - информационно-развлекательный портал для мужчин и женщин

Журнал зарегистрирован в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и Средств массовых коммуникаций ПИ № 77-12130.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на информационно-развлекательный портал для мужчин и женщин liveView.
Редакция журнала не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Мнение редакции журнала не всегда совпадает с мнением авторов.
© 2009-2019 Информационно-развлекательный портал "liveView"
Информация о проекте liveView
Размещение рекламы

Rambler's Top100