Активный опрос

Как Вы предпочитаете отдыхать?

Голосовать!

Все опросы

Вся недвижимость Москвы на Realty.Livv.ru

Случайное фото

Горячие новости

"Ледниковый период 4" выйдет в 2012 году

Ледниковый период 4 выйдет в 2012 году
Как следует из сообщения компании 20th Century Fox, выход четвертой части "Ледникового ...

Девочка упала с 14-го этажа и осталась жива

Девочка упала с 14-го этажа и осталась жива
В Невском районе Санкт-Петербурга семилетняя девочка выпала из окна квартиры на 14 ...

Украина вошла в европейский Топ-10 по количеству пользователей Интернет

Украина вошла в европейский Топ-10 по количеству пользователей Интернет
Украина замыкает десятку стран Европы, в которых насчитывается наибольшее количество ...

Все новости

Онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе уже в 2010 году

Онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе уже в 2010 году
Американские компании потратят 119,6 миллиардов долларов на различные виды онлайн- и цифровых рекламных стратегий. В то же время, суммарные затраты на печатные виды рекламы составят 111,5 миллиардов долларов.

В США затраты на интернет-рекламу впервые превысят расходы на печатные виды рекламы. Таковы данные прогноза на 2010 год, представленного аналитиками компании Outline Incorporated, пишет газета Financial Times.

Американские компании потратят 119,6 миллиардов долларов на различные виды онлайн- и цифровых рекламных стратегий. В то же время, суммарные затраты на печатные виды рекламы составят 111,5 миллиардов долларов.

В среднем американские компании будут тратить на интернет 32,5 процента своих рекламных бюджетов, тогда как на долю печатных изданий придется 30,3 процента от общего объема вложений. По словам Чака Ричарда, вице-президента компании Outsell, рост доли расходов на интернет-рекламу происходит во многом из-за того, что рекламодатели в условиях кризиса стремятся поднять прибыли за счет максимальной диверсификации каналов рекламного воздействия на потенциальных потребителей.

Онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе уже в 2010 году фото

В противовес общей тенденции, объем рынка журнальной рекламы, который в 2009 году в США сократился на 26 процентов, предположительно вырастет на 1,9 процента. В то же время, вложения в газетную рекламу сократятся еще на 8,2 процента.

В целом, согласно прогнозу, объем рекламного рынка США вырастет в 2010 году на 1,2 процента и составит приблизительно 368 миллиардов долларов.

Растущая популярность компьютеров и интернета сказывается на перераспределении не только американских рекламных бюджетов. Так, в 2009 году Великобритания стала первой страной, где затраты на интернет-рекламу превзошли расходы на рекламу на телевидении.

 

Источник lenta.ru

10 марта 2010
Онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе уже в 2010 году

Рейтинг

298 голосов
2,87

Ваша оценка

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
Назад
Подписаться на rss ленту новостей портала liveView

поиск:

Искать!

Актуально

Гражданский брак как важный этап

Гражданский брак как важный этап

Представьте себе рынок, где товаром является другой, привлекающий Вас человек, а деньгами - Вы сами, Ваша личность. Такие вот товарно-личностные отношения.

Рейтинг публикаций

Это интересно!

Пиво и в Африке ПИВО

Пиво и в Африке ПИВО
Времена, когда слово "пиво" означало мутную, с непонятным запахом жидкость, купленную в деревянной будке и налитую в банку, успешно канули в лету. Ныне фраза ": я вчера пил пиво:" требует расшифровки: далее...

Свадебные обряды или Пора жениться

Свадебные обряды или Пора жениться
Пожалуй, нет у русского народа, более торжественного обряда, который можно сравнить со свадьбой, началом и совершением брака, началом и венцом любви. Мужчины и женщины одинаково понимают, что далее...

Эстафета

Эстафета
Она коршуном налетела на меня в коридоре института и, приблизившись почти вплотную ко мне, с придыханием стала нервно уговаривать меня пробежать лыжный кросс за факультет. далее...

Весь журнал

Случайный анекдот

Идёт гипнотизёр с другом по улице:
– Смотри, какая у меня сила внушения!
Вот сейчас из этого подъезда один житель вынесет торшер.
Вдруг из подъезда выскакивает мужик с телевизором и орёт:
– Нет у меня торшера! Нет! Бери телевизор! Гад!!!

Другие анекдоты на эту тему

Хозяйке на заметку

Онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе уже в 2010 году
liveView - информационно-развлекательный портал для мужчин и женщин

Журнал зарегистрирован в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и Средств массовых коммуникаций ПИ № 77-12130.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на информационно-развлекательный портал для мужчин и женщин liveView.
Редакция журнала не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Мнение редакции журнала не всегда совпадает с мнением авторов.
© 2009-2025 Информационно-развлекательный портал "liveView"
Информация о проекте liveView
Размещение рекламы

Rambler's Top100