Активный опрос

Как Вы предпочитаете отдыхать?

Голосовать!

Все опросы

Вся недвижимость Москвы на Realty.Livv.ru

Случайное фото

Горячие новости

Пользователи интернет грустят в 4 раза реже, чем улыбаются

Пользователи интернет грустят в 4 раза реже, чем улыбаются
"Яндекс" провел исследование смайликов, встречающихся в Интернете и оказалось, что ...

Онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе уже в 2010 году

Онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе уже в 2010 году
Американские компании потратят 119,6 миллиардов долларов на различные виды онлайн- ...

В большом адронном коллайдере поймана "частичка Бога"

В большом адронном коллайдере поймана частичка Бога
В ЦЕРН сообщают, что ученые работающие над проектом БАК (Большой адронный коллайдер) ...

Все новости

Онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе уже в 2010 году

Онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе уже в 2010 году
Американские компании потратят 119,6 миллиардов долларов на различные виды онлайн- и цифровых рекламных стратегий. В то же время, суммарные затраты на печатные виды рекламы составят 111,5 миллиардов долларов.

В США затраты на интернет-рекламу впервые превысят расходы на печатные виды рекламы. Таковы данные прогноза на 2010 год, представленного аналитиками компании Outline Incorporated, пишет газета Financial Times.

Американские компании потратят 119,6 миллиардов долларов на различные виды онлайн- и цифровых рекламных стратегий. В то же время, суммарные затраты на печатные виды рекламы составят 111,5 миллиардов долларов.

В среднем американские компании будут тратить на интернет 32,5 процента своих рекламных бюджетов, тогда как на долю печатных изданий придется 30,3 процента от общего объема вложений. По словам Чака Ричарда, вице-президента компании Outsell, рост доли расходов на интернет-рекламу происходит во многом из-за того, что рекламодатели в условиях кризиса стремятся поднять прибыли за счет максимальной диверсификации каналов рекламного воздействия на потенциальных потребителей.

Онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе уже в 2010 году фото

В противовес общей тенденции, объем рынка журнальной рекламы, который в 2009 году в США сократился на 26 процентов, предположительно вырастет на 1,9 процента. В то же время, вложения в газетную рекламу сократятся еще на 8,2 процента.

В целом, согласно прогнозу, объем рекламного рынка США вырастет в 2010 году на 1,2 процента и составит приблизительно 368 миллиардов долларов.

Растущая популярность компьютеров и интернета сказывается на перераспределении не только американских рекламных бюджетов. Так, в 2009 году Великобритания стала первой страной, где затраты на интернет-рекламу превзошли расходы на рекламу на телевидении.

 

Источник lenta.ru

10 марта 2010
Онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе уже в 2010 году

Рейтинг

146 голосов
2,65

Ваша оценка

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
Назад
Подписаться на rss ленту новостей портала liveView

Курсы валют

Доллар США
70,86+0
Евро
82,5+0

поиск:

Искать!

Актуально

Планирование своего времени или С планом по жизни

Планирование своего времени или С планом по жизни

Сегодня все считают деньги и время, давно уже поняв, что время равно деньги и что деньги требуют времени. Как говорил Жорж Луи Леклерк Бюффон: <Из всех вещей время менее всего принадлежит нам, и более всего нам не достает его>. До тех пор, пока мы будем относиться ко времени как к абстрактной категории, которое существует вне нашей воли, у нас будут проблемы с организацией этого самого времени.

Рейтинг публикаций

Это интересно!

Бабушки - основная причина детского ожирения

Бабушки - основная причина детского ожирения
Маленькие дети, которые находятся под опекой бабушек и дедушек, быстрее и чаще набирают лишний вес, которое также известно, как детское ожирение. далее...

Что делать, если ваш босс в юбке?

Что делать, если ваш босс в юбке?
Конечно, я имею в виду, что ваш начальник женщина, а не шотландец или половой извращенец. В действительности, эта тема начальника-женщины волнует многих мужчин. Для многих россиян трудно даже далее...

Безопасность бизнеса

Безопасность бизнеса
В настоящее время на российском рынке консалтинговых услуг появились физические и юридические лица, занимающиеся обучением и консультациями по вопросам безопасности бизнеса. Что лежит в основе далее...

Весь журнал

Случайный анекдот

Жили были злая девочка и некрасивая девочка.
И вот злая девочка как–то говорит некрасивой
– А знаешь, что с тобой будет, если ты пойдешь одна темной–темной ночью по длинному темному переулку, где ходят алкаши, маньяки и извращенцы.
Некрасивая девочка (с ужасом): Н–не з–знаю...
Злая девочка (четко выговаривая слоги): Ни–че–го.

Другие анекдоты на эту тему

Хозяйке на заметку

Онлайн-реклама обгонит рекламу в прессе уже в 2010 году
liveView - информационно-развлекательный портал для мужчин и женщин

Журнал зарегистрирован в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и Средств массовых коммуникаций ПИ № 77-12130.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на информационно-развлекательный портал для мужчин и женщин liveView.
Редакция журнала не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Мнение редакции журнала не всегда совпадает с мнением авторов.
© 2009-2021 Информационно-развлекательный портал "liveView"
Информация о проекте liveView
Размещение рекламы

Rambler's Top100