Активный опрос

Как Вы предпочитаете отдыхать?

Голосовать!

Все опросы

Вся недвижимость Москвы на Realty.Livv.ru

Случайное фото

Горячие новости

В небе появятся "летающие тарелки" российского производства

В небе появятся летающие тарелки российского производства
Российская "летающая тарелка" имеет высокую грузоподъемность, низкий расход топлива, ...

Созданы самые точные часы в мире

Созданы самые точные часы в мире
Раньше квантовые часы отставали на одну секунду каждые 300 лет, новые часы отстают ...

Новую девушку Бонда сыграет актриса из "Миллионера из трущоб"

Новую девушку Бонда сыграет актриса из Миллионера из трущоб
Индийская актриса Фрейда Пинто (Freida Pinto) сыграет новую девушку непобедимого ...

Все новости

Качество напитков через восприятие вкуса

Качество напитков через восприятие вкуса
С каждым днем мы все чаще слышим разговоры о качестве воды, продуктов питания, их безопасности. При этом рядовой потребитель часто подменяет понятие качественный продукт личным восприятием. Если мне это нравится - это качественно. Продукт может понравиться потому, что он не только вкусный, но и употреблен вовремя, то есть в подходящей атмосфере и комфортной ситуации.

Этот вопрос как раз и заинтересовал специалистов исследовательского холдинга Ромир. Ведь ситуация влияет на выбор напитка. Достаточно вспомнить недавнюю встречу президента РФ Дмитрия Анатольевича Медведева с именитыми рок-музыкантами: ресторан, разговоры о музыке с гитарами и, конечно, с пивом. Специалисты Ромир обратили внимание на тот факт, что существует некоторый пробел в знаниях о восприятии вкуса, например, любимого в стране пенного напитка, т.е. пива. Исследовательская команда изучила наиболее типичные и распространенные ситуации потребления пива для россиян и вот результаты.

На первом этапе исследования были проведены фокус-группы, в результате которых удалось определить основные потребительские предпочтения: обстановку, аспекты эмоционального состояния, окружающую среду, причины потребления пива.

На втором этапе было проведено он-лайн исследование, в котором приняли участие 409 мужчин в возрасте от 18 до 55 лет из 11 городов-миллионников по всей стране: Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Челябинска, Казани, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Самары, Уфы, Омска.

Исполнительный директор Ромир Ольга Горелова охарактеризовала результаты следующим образом: «Проведенное исследование позволило сформулировать основные составляющие понимания качества российскими потребителями». Параллельно специалисты центра выяснили, что половина опрошенных потребляет пиво не более 4-х раз в неделю, еще треть – только раз. В среднем потребление пива составляет не более 3-х раз в неделю.

Каковы же побудительные мотивы потребления этого хмельного напитка? 89% респондентов отметили влияние психологических причин. Тогда как лишь 3% указали на физиологическую привычку. Иначе говоря, пиво просто нравится: «Люблю вкус солода».

Как показывают результаты исследования, пиво остается напитком «для компании», т.к. подавляющая доля респондентов (82%) указали, что потребляют его во время общения с друзьями. Пиво – это напиток, который является неотъемлемым атрибутом отдыха, причем как отдыха с друзьями, или, точнее сказать, в мужской компании, так и с родственниками.

Пиво берут с собой на природу, пикник, в поход и на рыбалку. Всё это наиболее типичные ситуации потребления пенного напитка, в которых пиво является сопровождением для общения в компании взрослых людей. В то же время, потребление пива в негативной атмосфере, например, в состоянии стресса, оказалось совершенно нетипичной ситуацией для респондентов.

По словам Ольги Гореловой, Ромир продолжит работу над исследовательским проектом и проведет эксперимент, в котором проверит гипотезу о значимости обстановки в процессе потребления, оценки вкуса и качества пива. Участники эксперимента продегустируют предложенные образцы пива и ответят на вопрос, как влияет ситуация потребления пенного напитка на восприятие его вкуса и оценку качества.

Эксперимент будет проводиться с использованием сорта «Балтика №7». Исследовательский холдинг «Ромир» также приглашает специалистов компании «Балтика», отвечающих за контроль качества, выступить консультантами по вопросам оценки качества с точки зрения его соответствия требуемым нормам для продуктов питания РФ.
29 ноября 2010
Качество напитков через восприятие вкуса

Рейтинг

33 голосов
3,61

Ваша оценка

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
Назад
Подписаться на rss ленту новостей портала liveView

Курсы валют

Доллар США
64,35+0,09
Евро
71,05+0,2

поиск:

Искать!

Актуально

Деловой стиль мужчины или Как произвести хорошее впечатление

Деловой стиль мужчины или Как произвести хорошее впечатление

Большинство женщин, да и мужчин тоже, считают, что если последние "чуть красивше обезьяны", то уже хорошо. Бог с ней, с красотой. Как говорится, красивым можешь ты не быть: А вот одеться подобающим образом в наших силах.

Рейтинг публикаций

Это интересно!

Культура пития спиртных напитков

Культура пития спиртных напитков
Пить или не пить? Если пить, то что? И в каких количествах, чтобы на утро не было мучительно стыдно за лицо в салате, не было мучительно больно повернуть головой по направлению стакана воды, далее...

Тест. Кто ты для нее?

Тест. Кто ты для нее?
Пройдите этот тест и узнайте, кем Вы являетесь для второй половины. далее...

Полезные советы для желающих быстрее посетить мир иной

Полезные советы для желающих быстрее посетить мир иной
Кури, пей, меньше двигайся и ни в коем случае не забудь про наркотики! далее...

Весь журнал

Случайный анекдот

Если все китайцы возьмутся за руки и встанут в одну линию, то они опоясают земной шар 30 раз;
– а если встанут друг другу на голову, то перекроют расстояние до Луны 4 раза;
– а когда бы они все одновременно помочились, то им понадобился бы горшок объемом 240,000,000 литров;
– ну а если они сходят по большому, то вывозить эту кучу придется на 36,000 КАМАЗах;
... Хотя, если их всех утопить, то уровень Мирового океана поднимется всего–навсего на 0.0002 миллиметра.

Другие анекдоты на эту тему

Хозяйке на заметку

Качество напитков через восприятие вкуса
liveView - информационно-развлекательный портал для мужчин и женщин

Журнал зарегистрирован в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и Средств массовых коммуникаций ПИ № 77-12130.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на информационно-развлекательный портал для мужчин и женщин liveView.
Редакция журнала не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Мнение редакции журнала не всегда совпадает с мнением авторов.
© 2009-2019 Информационно-развлекательный портал "liveView"
Информация о проекте liveView
Размещение рекламы

Rambler's Top100