Активный опрос

Как Вы предпочитаете отдыхать?

Голосовать!

Все опросы

Вся недвижимость Москвы на Realty.Livv.ru

Случайное фото

Горячие новости

Билл Гейтс и Toshiba создадут атомный реактор нового поколения

Билл Гейтс и Toshiba создадут атомный реактор нового поколения
В свою очередь компания Toshiba уже разработала малый атомный реактор мощностью 10 ...

Летчик побил мировой рекорд, облетев Землю за 58 часов

Летчик побил мировой рекорд, облетев Землю за 58 часов
Трое швейцарских летчиков поставили новый рекорд, им удалось облететь нашу планету ...

Россия перейдет на цифровое телевидение к 2015 году

Россия перейдет на цифровое телевидение к 2015 году
Владимир Путин подписал федеральную целевую программу о развитии телерадиовещания ...

Все новости

Качество напитков через восприятие вкуса

Качество напитков через восприятие вкуса
С каждым днем мы все чаще слышим разговоры о качестве воды, продуктов питания, их безопасности. При этом рядовой потребитель часто подменяет понятие качественный продукт личным восприятием. Если мне это нравится - это качественно. Продукт может понравиться потому, что он не только вкусный, но и употреблен вовремя, то есть в подходящей атмосфере и комфортной ситуации.

Этот вопрос как раз и заинтересовал специалистов исследовательского холдинга Ромир. Ведь ситуация влияет на выбор напитка. Достаточно вспомнить недавнюю встречу президента РФ Дмитрия Анатольевича Медведева с именитыми рок-музыкантами: ресторан, разговоры о музыке с гитарами и, конечно, с пивом. Специалисты Ромир обратили внимание на тот факт, что существует некоторый пробел в знаниях о восприятии вкуса, например, любимого в стране пенного напитка, т.е. пива. Исследовательская команда изучила наиболее типичные и распространенные ситуации потребления пива для россиян и вот результаты.

На первом этапе исследования были проведены фокус-группы, в результате которых удалось определить основные потребительские предпочтения: обстановку, аспекты эмоционального состояния, окружающую среду, причины потребления пива.

На втором этапе было проведено он-лайн исследование, в котором приняли участие 409 мужчин в возрасте от 18 до 55 лет из 11 городов-миллионников по всей стране: Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Челябинска, Казани, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Самары, Уфы, Омска.

Исполнительный директор Ромир Ольга Горелова охарактеризовала результаты следующим образом: «Проведенное исследование позволило сформулировать основные составляющие понимания качества российскими потребителями». Параллельно специалисты центра выяснили, что половина опрошенных потребляет пиво не более 4-х раз в неделю, еще треть – только раз. В среднем потребление пива составляет не более 3-х раз в неделю.

Каковы же побудительные мотивы потребления этого хмельного напитка? 89% респондентов отметили влияние психологических причин. Тогда как лишь 3% указали на физиологическую привычку. Иначе говоря, пиво просто нравится: «Люблю вкус солода».

Как показывают результаты исследования, пиво остается напитком «для компании», т.к. подавляющая доля респондентов (82%) указали, что потребляют его во время общения с друзьями. Пиво – это напиток, который является неотъемлемым атрибутом отдыха, причем как отдыха с друзьями, или, точнее сказать, в мужской компании, так и с родственниками.

Пиво берут с собой на природу, пикник, в поход и на рыбалку. Всё это наиболее типичные ситуации потребления пенного напитка, в которых пиво является сопровождением для общения в компании взрослых людей. В то же время, потребление пива в негативной атмосфере, например, в состоянии стресса, оказалось совершенно нетипичной ситуацией для респондентов.

По словам Ольги Гореловой, Ромир продолжит работу над исследовательским проектом и проведет эксперимент, в котором проверит гипотезу о значимости обстановки в процессе потребления, оценки вкуса и качества пива. Участники эксперимента продегустируют предложенные образцы пива и ответят на вопрос, как влияет ситуация потребления пенного напитка на восприятие его вкуса и оценку качества.

Эксперимент будет проводиться с использованием сорта «Балтика №7». Исследовательский холдинг «Ромир» также приглашает специалистов компании «Балтика», отвечающих за контроль качества, выступить консультантами по вопросам оценки качества с точки зрения его соответствия требуемым нормам для продуктов питания РФ.
29 ноября 2010
Качество напитков через восприятие вкуса

Рейтинг

49 голосов
3,37

Ваша оценка

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
Назад
Подписаться на rss ленту новостей портала liveView

Курсы валют

Доллар США
72,17+0,83
Евро
81,47+0,91

поиск:

Искать!

Актуально

Свадебные обряды или Пора жениться

Свадебные обряды или Пора жениться

Пожалуй, нет у русского народа, более торжественного обряда, который можно сравнить со свадьбой, началом и совершением брака, началом и венцом любви. Мужчины и женщины одинаково понимают, что значит вечная связь, даруемая венцом, и стараются официальное признание в любви, бракосочетание, провести как можно торжественнее.

Рейтинг публикаций

Это интересно!

Королевство вин или Что надо знать о вине

Королевство вин или Что надо знать о вине
Наверное, нет в этом мире человека, который хотя бы раз в жизни не пробовал вина. Современная цивилизация производит и потребляет его в огромных количествах. далее...

Шесть типов начальников или Босс боссу - рознь

Шесть типов начальников или Босс боссу - рознь
"Мудрый шеф - подарок судьбы", - убеждены трудоголики-японцы. "Хороший босс - любимая работа", - вторят им педантичные немцы. Да и у нас, где "работа не волк:" давно уже поняли, что от начальника далее...

Публичное выступление: секреты успеха

Публичное выступление: секреты успеха
Инструкция для тех, кому приходится часто публично выступать с докладами и сообщениями. далее...

Весь журнал

Случайный анекдот

Едет скорый поезд на полной скорости. Вдруг он съезжает с рельс, проскакивает лесополосу, кукурузное поле и вновь возвращается на рельсы.
Обалдевшие пассажиры спрашивают у машиниста:
– Что это было?
– Едем, смотрю мужик на рельсах срет.
– Так давить надо было!
– Так вот только в кукурузе и догнали!

Другие анекдоты на эту тему

Хозяйке на заметку

Качество напитков через восприятие вкуса
liveView - информационно-развлекательный портал для мужчин и женщин

Журнал зарегистрирован в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и Средств массовых коммуникаций ПИ № 77-12130.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на информационно-развлекательный портал для мужчин и женщин liveView.
Редакция журнала не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Мнение редакции журнала не всегда совпадает с мнением авторов.
© 2009-2020 Информационно-развлекательный портал "liveView"
Информация о проекте liveView
Размещение рекламы

Rambler's Top100