Активный опрос

Как Вы предпочитаете отдыхать?

Голосовать!

Все опросы

Вся недвижимость Москвы на Realty.Livv.ru

Случайное фото

Горячие новости

Дик Адвокат стал главным тренером сборной России

Дик Адвокат стал главным тренером сборной России
В понедельник утром на конференции РФС в Ростове-на-Дону президент союза Сергей Фурсенко ...

Работа в интернете продлевает молодость

Работа в интернете продлевает молодость
Ученые из Калифорнийского университета провели интересный эксперимент с добровольцами ...

Самый длинный мост в мире начали строить в Китае

Самый длинный мост в мире начали строить в Китае
Возведение самого длинного в мире морского моста стартовало в Китае минувший вторник. ...

Все новости

Качество напитков через восприятие вкуса

Качество напитков через восприятие вкуса
С каждым днем мы все чаще слышим разговоры о качестве воды, продуктов питания, их безопасности. При этом рядовой потребитель часто подменяет понятие качественный продукт личным восприятием. Если мне это нравится - это качественно. Продукт может понравиться потому, что он не только вкусный, но и употреблен вовремя, то есть в подходящей атмосфере и комфортной ситуации.

Этот вопрос как раз и заинтересовал специалистов исследовательского холдинга Ромир. Ведь ситуация влияет на выбор напитка. Достаточно вспомнить недавнюю встречу президента РФ Дмитрия Анатольевича Медведева с именитыми рок-музыкантами: ресторан, разговоры о музыке с гитарами и, конечно, с пивом. Специалисты Ромир обратили внимание на тот факт, что существует некоторый пробел в знаниях о восприятии вкуса, например, любимого в стране пенного напитка, т.е. пива. Исследовательская команда изучила наиболее типичные и распространенные ситуации потребления пива для россиян и вот результаты.

На первом этапе исследования были проведены фокус-группы, в результате которых удалось определить основные потребительские предпочтения: обстановку, аспекты эмоционального состояния, окружающую среду, причины потребления пива.

На втором этапе было проведено он-лайн исследование, в котором приняли участие 409 мужчин в возрасте от 18 до 55 лет из 11 городов-миллионников по всей стране: Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Челябинска, Казани, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Самары, Уфы, Омска.

Исполнительный директор Ромир Ольга Горелова охарактеризовала результаты следующим образом: «Проведенное исследование позволило сформулировать основные составляющие понимания качества российскими потребителями». Параллельно специалисты центра выяснили, что половина опрошенных потребляет пиво не более 4-х раз в неделю, еще треть – только раз. В среднем потребление пива составляет не более 3-х раз в неделю.

Каковы же побудительные мотивы потребления этого хмельного напитка? 89% респондентов отметили влияние психологических причин. Тогда как лишь 3% указали на физиологическую привычку. Иначе говоря, пиво просто нравится: «Люблю вкус солода».

Как показывают результаты исследования, пиво остается напитком «для компании», т.к. подавляющая доля респондентов (82%) указали, что потребляют его во время общения с друзьями. Пиво – это напиток, который является неотъемлемым атрибутом отдыха, причем как отдыха с друзьями, или, точнее сказать, в мужской компании, так и с родственниками.

Пиво берут с собой на природу, пикник, в поход и на рыбалку. Всё это наиболее типичные ситуации потребления пенного напитка, в которых пиво является сопровождением для общения в компании взрослых людей. В то же время, потребление пива в негативной атмосфере, например, в состоянии стресса, оказалось совершенно нетипичной ситуацией для респондентов.

По словам Ольги Гореловой, Ромир продолжит работу над исследовательским проектом и проведет эксперимент, в котором проверит гипотезу о значимости обстановки в процессе потребления, оценки вкуса и качества пива. Участники эксперимента продегустируют предложенные образцы пива и ответят на вопрос, как влияет ситуация потребления пенного напитка на восприятие его вкуса и оценку качества.

Эксперимент будет проводиться с использованием сорта «Балтика №7». Исследовательский холдинг «Ромир» также приглашает специалистов компании «Балтика», отвечающих за контроль качества, выступить консультантами по вопросам оценки качества с точки зрения его соответствия требуемым нормам для продуктов питания РФ.
29 ноября 2010
Качество напитков через восприятие вкуса

Рейтинг

329 голосов
2,91

Ваша оценка

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
Назад
Подписаться на rss ленту новостей портала liveView

Курсы валют

Доллар США
65,81+0,09
Евро
75,32-0,25

поиск:

Искать!

Актуально

Планирование своего времени или С планом по жизни

Планирование своего времени или С планом по жизни

Сегодня все считают деньги и время, давно уже поняв, что время равно деньги и что деньги требуют времени. Как говорил Жорж Луи Леклерк Бюффон: <Из всех вещей время менее всего принадлежит нам, и более всего нам не достает его>. До тех пор, пока мы будем относиться ко времени как к абстрактной категории, которое существует вне нашей воли, у нас будут проблемы с организацией этого самого времени.

Рейтинг публикаций

Это интересно!

Мир запахов

Мир запахов
В животном мире запахи играют огромную, иногда - решающую роль. Видели, как встречаются собаки или кошки? "Ты кто?" - вопрошает беспокойный ном и получает исчерпывающий ответ, полные анкетные далее...

Бабушки - основная причина детского ожирения

Бабушки - основная причина детского ожирения
Маленькие дети, которые находятся под опекой бабушек и дедушек, быстрее и чаще набирают лишний вес, которое также известно, как детское ожирение. далее...

Что делать, если ваш босс в юбке?

Что делать, если ваш босс в юбке?
Конечно, я имею в виду, что ваш начальник женщина, а не шотландец или половой извращенец. В действительности, эта тема начальника-женщины волнует многих мужчин. Для многих россиян трудно даже далее...

Весь журнал

Случайный анекдот

Заваливается пьяный мужик домой и орет :
– Жена !!! Тазик нам – мы будем блевать !!!
Весь дом засуетился, дети забегали, жена через 30 секунд приносит в к
коридор тазик. Мужик сидит в уголке, весь скрючившись но, увидев жену,
бравым голосом орет :
– Жена !!! Концепция изменилась – мы ОБОСРАЛИСЬ !!!

Другие анекдоты на эту тему

Хозяйке на заметку

Качество напитков через восприятие вкуса
liveView - информационно-развлекательный портал для мужчин и женщин

Журнал зарегистрирован в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и Средств массовых коммуникаций ПИ № 77-12130.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на информационно-развлекательный портал для мужчин и женщин liveView.
Редакция журнала не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Мнение редакции журнала не всегда совпадает с мнением авторов.
© 2009-2018 Информационно-развлекательный портал "liveView"
Информация о проекте liveView
Размещение рекламы

Rambler's Top100