Активный опрос

Как Вы предпочитаете отдыхать?

Голосовать!

Все опросы

Вся недвижимость Москвы на Realty.Livv.ru

Случайное фото

Горячие новости

Кэмерон намерен написать книгу по мотивам "Аватара"

Кэмерон намерен написать книгу по мотивам Аватара
Режиссер самого кассового блокбастера в мире "Аватар" планирует написать роман, в ...

В Дубае построили самое высокое здание в мире

В Дубае построили самое высокое здание в мире
В Дубае открылось самое высокое здание в мире. Небоскреб длиной в 828 метров открыл ...

В Тольятти построят завод по производству гибридных авто

В Тольятти построят завод по производству гибридных авто
Предполагаемая стоимость одного гибридного автомобиля при объеме производства 10 ...

Все новости

Качество напитков через восприятие вкуса

Качество напитков через восприятие вкуса
С каждым днем мы все чаще слышим разговоры о качестве воды, продуктов питания, их безопасности. При этом рядовой потребитель часто подменяет понятие качественный продукт личным восприятием. Если мне это нравится - это качественно. Продукт может понравиться потому, что он не только вкусный, но и употреблен вовремя, то есть в подходящей атмосфере и комфортной ситуации.

Этот вопрос как раз и заинтересовал специалистов исследовательского холдинга Ромир. Ведь ситуация влияет на выбор напитка. Достаточно вспомнить недавнюю встречу президента РФ Дмитрия Анатольевича Медведева с именитыми рок-музыкантами: ресторан, разговоры о музыке с гитарами и, конечно, с пивом. Специалисты Ромир обратили внимание на тот факт, что существует некоторый пробел в знаниях о восприятии вкуса, например, любимого в стране пенного напитка, т.е. пива. Исследовательская команда изучила наиболее типичные и распространенные ситуации потребления пива для россиян и вот результаты.

На первом этапе исследования были проведены фокус-группы, в результате которых удалось определить основные потребительские предпочтения: обстановку, аспекты эмоционального состояния, окружающую среду, причины потребления пива.

На втором этапе было проведено он-лайн исследование, в котором приняли участие 409 мужчин в возрасте от 18 до 55 лет из 11 городов-миллионников по всей стране: Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Челябинска, Казани, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Самары, Уфы, Омска.

Исполнительный директор Ромир Ольга Горелова охарактеризовала результаты следующим образом: «Проведенное исследование позволило сформулировать основные составляющие понимания качества российскими потребителями». Параллельно специалисты центра выяснили, что половина опрошенных потребляет пиво не более 4-х раз в неделю, еще треть – только раз. В среднем потребление пива составляет не более 3-х раз в неделю.

Каковы же побудительные мотивы потребления этого хмельного напитка? 89% респондентов отметили влияние психологических причин. Тогда как лишь 3% указали на физиологическую привычку. Иначе говоря, пиво просто нравится: «Люблю вкус солода».

Как показывают результаты исследования, пиво остается напитком «для компании», т.к. подавляющая доля респондентов (82%) указали, что потребляют его во время общения с друзьями. Пиво – это напиток, который является неотъемлемым атрибутом отдыха, причем как отдыха с друзьями, или, точнее сказать, в мужской компании, так и с родственниками.

Пиво берут с собой на природу, пикник, в поход и на рыбалку. Всё это наиболее типичные ситуации потребления пенного напитка, в которых пиво является сопровождением для общения в компании взрослых людей. В то же время, потребление пива в негативной атмосфере, например, в состоянии стресса, оказалось совершенно нетипичной ситуацией для респондентов.

По словам Ольги Гореловой, Ромир продолжит работу над исследовательским проектом и проведет эксперимент, в котором проверит гипотезу о значимости обстановки в процессе потребления, оценки вкуса и качества пива. Участники эксперимента продегустируют предложенные образцы пива и ответят на вопрос, как влияет ситуация потребления пенного напитка на восприятие его вкуса и оценку качества.

Эксперимент будет проводиться с использованием сорта «Балтика №7». Исследовательский холдинг «Ромир» также приглашает специалистов компании «Балтика», отвечающих за контроль качества, выступить консультантами по вопросам оценки качества с точки зрения его соответствия требуемым нормам для продуктов питания РФ.
29 ноября 2010
Качество напитков через восприятие вкуса

Рейтинг

28 голосов
3,72

Ваша оценка

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
Назад
Подписаться на rss ленту новостей портала liveView

Курсы валют

Доллар США
66,43+0
Евро
75,39+0

поиск:

Искать!

Актуально

Как вернуть любимую девушку (женщину, жену и т.д.)

Как вернуть любимую девушку (женщину, жену и т.д.)

Если, не дай бог, с вами произошла трагедия, и ваша девушка сказала вам, что хочет расстаться, но вы убедили ее немного подождать с этим, то, радуйтесь - у вас есть возможность сохранить, а может быть и укрепить ваш союз.

Рейтинг публикаций

Это интересно!

Мужские аксессуары: имидж мужчины

Мужские аксессуары: имидж мужчины
В бизнесе - имидж важнее жажды. <Встречают по одёжке:> - все мы знаем эту актуальную в наши дни пословицу. А в океане жизни: при встречах, особенно деловых, оценивают не только костюм, далее...

Спрос и предложение

Спрос и предложение
В изображении апологетов рыночной экономики западный рынок выглядит как огромная толкучка, по которой бродят случайные продавцы товаров и услуг и случайные потребители, которые высматривают, далее...

Бизнес-ланч или Обед на работе с пользой для дела

Бизнес-ланч или Обед на работе с пользой для дела
От того, как и чем мы питаемся, напрямую зависит состояние нашего здоровья. На работоспособность, настроение и даже умственную активность влияет место, время и качество принимаемой пищи: А теперь далее...

Весь журнал

Случайный анекдот

Мужской туалет. Как водится, перекур. Толпа – человек пять. В закрытой кабинке (где по большой нужде закрылся программист) звонит мобильный. Из кабинки раздается:
– Да, я слушаю! Что делаю? РАБОТАЮ! Как что? Продвигается? А... гм. Нормально... продвигается... Туговато немного... Поднапрячься? Рад бы, да некуда. И так на пределе. Нет, быстрее не могу. Канал узкий. Сколько ни старался – больше не лезет. Расширить? Как?! Мне отсюда видней, и я вам говорю – расширить нельзя! Мужики забывают о перекуре и давятся со смеху.
А парень вошел в кураж и уже орет на всю парашу:
– Да сами вы во всем виноваты! Загоняете по восемь метров! И как, вы думаете, оно пролезет? Что? Всего семь с половиной? Да мне хоть восемь, хоть семь с половиной – одинаково. Предупреждал же: максимум два метра! Теперь придется вручную выколупывать. Что мне здесь, до утра сидеть, что ли? Парочка перекурщиков, держась за стены, еле сдерживается от хохота. Программист орет еще сильнее: – У меня зависло так, что тремя пальцами не поможешь! Что? А что я, по–вашему, здесь делаю?! Конечно, по частям! Эта колдобина целиком никак не пройдет! В общем, еще часа два. Ладно. Но вы на будущее зарубите на носу: два метра! Все. И остервенело так, на всю парашу: ВОТ ДЕРЬМО!

Другие анекдоты на эту тему

Хозяйке на заметку

Качество напитков через восприятие вкуса
liveView - информационно-развлекательный портал для мужчин и женщин

Журнал зарегистрирован в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и Средств массовых коммуникаций ПИ № 77-12130.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на информационно-развлекательный портал для мужчин и женщин liveView.
Редакция журнала не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Мнение редакции журнала не всегда совпадает с мнением авторов.
© 2009-2018 Информационно-развлекательный портал "liveView"
Информация о проекте liveView
Размещение рекламы

Rambler's Top100