Активный опрос

Как Вы предпочитаете отдыхать?

Голосовать!

Все опросы

Вся недвижимость Москвы на Realty.Livv.ru

Случайное фото

Горячие новости

Ученые вырастили искусственное мясо

Ученые вырастили искусственное мясо
Нидерландские ученые говорят, что им в лабораторных условиях удалось создать искусственное ...

В большом адронном коллайдере поймана "частичка Бога"

В большом адронном коллайдере поймана частичка Бога
В ЦЕРН сообщают, что ученые работающие над проектом БАК (Большой адронный коллайдер) ...

Успех в компьютерных играх зависит от размера мозга

Успех в компьютерных играх зависит от размера мозга
Группа американских исследователей установила зависимость между игровыми способностями ...

Все новости

Качество напитков через восприятие вкуса

Качество напитков через восприятие вкуса
С каждым днем мы все чаще слышим разговоры о качестве воды, продуктов питания, их безопасности. При этом рядовой потребитель часто подменяет понятие качественный продукт личным восприятием. Если мне это нравится - это качественно. Продукт может понравиться потому, что он не только вкусный, но и употреблен вовремя, то есть в подходящей атмосфере и комфортной ситуации.

Этот вопрос как раз и заинтересовал специалистов исследовательского холдинга Ромир. Ведь ситуация влияет на выбор напитка. Достаточно вспомнить недавнюю встречу президента РФ Дмитрия Анатольевича Медведева с именитыми рок-музыкантами: ресторан, разговоры о музыке с гитарами и, конечно, с пивом. Специалисты Ромир обратили внимание на тот факт, что существует некоторый пробел в знаниях о восприятии вкуса, например, любимого в стране пенного напитка, т.е. пива. Исследовательская команда изучила наиболее типичные и распространенные ситуации потребления пива для россиян и вот результаты.

На первом этапе исследования были проведены фокус-группы, в результате которых удалось определить основные потребительские предпочтения: обстановку, аспекты эмоционального состояния, окружающую среду, причины потребления пива.

На втором этапе было проведено он-лайн исследование, в котором приняли участие 409 мужчин в возрасте от 18 до 55 лет из 11 городов-миллионников по всей стране: Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Челябинска, Казани, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Самары, Уфы, Омска.

Исполнительный директор Ромир Ольга Горелова охарактеризовала результаты следующим образом: «Проведенное исследование позволило сформулировать основные составляющие понимания качества российскими потребителями». Параллельно специалисты центра выяснили, что половина опрошенных потребляет пиво не более 4-х раз в неделю, еще треть – только раз. В среднем потребление пива составляет не более 3-х раз в неделю.

Каковы же побудительные мотивы потребления этого хмельного напитка? 89% респондентов отметили влияние психологических причин. Тогда как лишь 3% указали на физиологическую привычку. Иначе говоря, пиво просто нравится: «Люблю вкус солода».

Как показывают результаты исследования, пиво остается напитком «для компании», т.к. подавляющая доля респондентов (82%) указали, что потребляют его во время общения с друзьями. Пиво – это напиток, который является неотъемлемым атрибутом отдыха, причем как отдыха с друзьями, или, точнее сказать, в мужской компании, так и с родственниками.

Пиво берут с собой на природу, пикник, в поход и на рыбалку. Всё это наиболее типичные ситуации потребления пенного напитка, в которых пиво является сопровождением для общения в компании взрослых людей. В то же время, потребление пива в негативной атмосфере, например, в состоянии стресса, оказалось совершенно нетипичной ситуацией для респондентов.

По словам Ольги Гореловой, Ромир продолжит работу над исследовательским проектом и проведет эксперимент, в котором проверит гипотезу о значимости обстановки в процессе потребления, оценки вкуса и качества пива. Участники эксперимента продегустируют предложенные образцы пива и ответят на вопрос, как влияет ситуация потребления пенного напитка на восприятие его вкуса и оценку качества.

Эксперимент будет проводиться с использованием сорта «Балтика №7». Исследовательский холдинг «Ромир» также приглашает специалистов компании «Балтика», отвечающих за контроль качества, выступить консультантами по вопросам оценки качества с точки зрения его соответствия требуемым нормам для продуктов питания РФ.
29 ноября 2010
Качество напитков через восприятие вкуса

Рейтинг

185 голосов
3

Ваша оценка

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
Назад
Подписаться на rss ленту новостей портала liveView

поиск:

Искать!

Актуально

Бизнес-ланч или Обед на работе с пользой для дела

Бизнес-ланч или Обед на работе с пользой для дела

От того, как и чем мы питаемся, напрямую зависит состояние нашего здоровья. На работоспособность, настроение и даже умственную активность влияет место, время и качество принимаемой пищи: А теперь вспомните, чем вы обедали с понедельника по пятницу в обеденный перерыв. Скорее всего, "воспоминания" ограничатся бутербродом, пачкой лапши и чашечкой кофе: И так в течение года:

Рейтинг публикаций

Это интересно!

Здоровое питание

Здоровое питание
"Человек - это то, что он ест" - с этим афоризмом трудно не согласиться, потому что все мы употребляем в пищу примерно одни и те же продукты, а вот "букет" заболеваний у всех почему-то разный. далее...

Бильярд в России

Бильярд в России
Место и время зарождения бильярдной игры точно неизвестно. Историки склоняются, что Индия и Китай XII-XIII века. Игра вначале велась на открытых земляных площадках и напоминала современную игру далее...

Что делать, если попали в аварию

Что делать, если попали в аварию
Что делать, если это всё-таки произошло и Вы попали в аварию? далее...

Весь журнал

Случайный анекдот

Познакомился парень с девушкой – красивая, умная, интеллигентная. Провели романтический вечер в ресторане и решили уединиться в парке, чтобы... смотреть на звезды; дело идет к... тут он спохватыватся, что даже не знает ее имя:
– Как твое имя, дорогая?
– Hаденька, – слышит он ответ.
– Какое прекрасное имя, и так прекрасно звучит оно из твоих уст!
– Hаденька – слышит он ответ.
– В этот раз оно прозвучало еще прекрасней!
– Hаденька это!!! – слышит он ответ.
– И вот я опять слышу это прелестное имя!!
– HАДЕHЬ–КА HАКОHЕЦ ПРЕЗЕРВАТИВ, УРОД!!!

Другие анекдоты на эту тему

Хозяйке на заметку

Качество напитков через восприятие вкуса
liveView - информационно-развлекательный портал для мужчин и женщин

Журнал зарегистрирован в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и Средств массовых коммуникаций ПИ № 77-12130.
Перепечатка материалов, независимо от их формы и даты размещения, возможна только с установкой ссылки на информационно-развлекательный портал для мужчин и женщин liveView.
Редакция журнала не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Мнение редакции журнала не всегда совпадает с мнением авторов.
© 2009-2025 Информационно-развлекательный портал "liveView"
Информация о проекте liveView
Размещение рекламы

Rambler's Top100